Перед учителем всегда возникает вопрос, какой учебник выбрать, чтобы он соответствовал всем требованиям учителя, был интересен ученикам, вызывал желание работать, удовлетворял и родителей, и администрацию. Учебники — это не основной элемент урока, и они не должны учить. Учить должен, конечно, учитель. Учебник — один из инструментов, который мы можем использовать. Успех во многом зависит не столько от учебника, сколько от профессионализма учителя, от его изобретательности и креативности.
Для коммуникативных целей лексика более важна для учащихся, чем грамматика, особенно на ранней стадии изучения языка, когда высока мотивация к изучению слов. Поскольку лексическая система — это открытая система, в ней всегда найдется, что изучать.
Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн" приглашает учителей, методистов и руководителей учебных заведений принять участие в онлайн
конференции кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой педагогики и психологии Ленинградского областного института развития
образования Васютенковой Инны Викторовны на тему «Реализация воспитательной компоненты ФГОС школьного образования».
Дата проведения: вторник, 23 июня 2015 г. в 17:00 по московскому времени Продолжительность: 1 час 30 минут
22 мая 2015 года в Саратовском областном институте развития образования
состоялся семинар для учителей английского языка "Современные подходы к
организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС (на примере УМК «FORWARD»)". Перед педагогами выступила начальник ОФД ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» Степанова Марина Владимировна. Подобные лекции стали традиционным ежегодным событием не только для апробаторов УМК «Форвард» под редакцией М.В. Вербицкой, но и для работающих учителей, которые только планируют переход на данную линию учебников. В ходе работы были обсуждены следующие вопросы:
• Линия УМК «FORWARD»: структура, основные принципы организации и построения
курса.
• Адаптивнос
... Читать дальше »
Всероссийский конкурс на английском, испанском, немецком и французском языках «С Днём Победы!» в честь празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов был проведён издательством «Просвещение» среди учителей и обучающихся. В дни празднования Великой Победы мы вспоминаем героические страницы нашей истории, наших родных, участвовавших в войне и внёсших свой вклад в Великую Победу, мы вспоминаем наши родные места, по которым пронеслась и оставила свой след война. Мы понимаем, как непросто было держать оборону, как мужественно сражались наши защитники за мир и спокойствие на нашей земле. Мы осознаем, как нам повезло жить в мирное время. Мы ценим жизнь и бережно храним воспоминания о тех далёких трагических событиях.
По правилам конкурса в специальной конкурсной теме «С
... Читать дальше »
Подведены итоги международной сетевой викторины «Welcome to Britain», в которой приняли участие более полутора тысяч обучающихся 3-11 классов из России и Белоруссии. Викторину проводило сообщество учителей английского языка Александровского района «We Love English» при поддержке Владимирского института развития образования.
Викторина «Welcome to Britain» была организована для тех, кто любит путешествовать, узнавать новое об истории, географии и современности, изучать английский язык, интересоваться всем, что касается Великобритании, много читает и хочет проверить свои знания, полученные на уроках английского языка или самостоятельно.
В викторине приняли участие 38 пытливых и любознательных обучающихся из МОУ гимназии №1 ( учитель английского языка Краснова Е.Г.), МБОУ СОШ №9 имени Петра Аркадьевича Столыпина (у
... Читать дальше »
25 апреля 2015 года на филологическом факультете БИ СГУ прошло пробное тестирование по иностранному (английскому, немецкому) языку в формате ЕГЭ для обучающихся 11-х классов школ г. Балашова, Балашовского и других районов Саратовской области. Мероприятие было подготовлено доцентом кафедры иностранных языков А.Е. Чурановым и преподавателем этой кафедры А.В. Блохиной. В тестировании приняли участие 32 школьника города, района и области, которые в этом году будут сдавать ЕГЭ по английскому или немецкому языкам. В ходе тестирования учащиеся смогли оценить уровень своей подготовки, а также получили рекомендации по работе над исправлением допущенных ошибок и эффективному планированию своей подготовки к сдаче единого государственного экзамена.