Близится итоговая аттестация. В почте редакции среди тематических статей и обобщения опыта работы по различным проблемам практики обучения ИЯ встречаются короткие практико-ориентированные материалы, которые могут представлять особый интерес и ценность в период интенсивной подготовки к ЕГЭ. Представляем вашему вниманию две такие работы.
Всероссийский дистанционный конкурс «FUNNY ANIMALS»
Предметная область: английский язык
Возраст участников: школьники 1-7 класс
Регистрация участника: до 20.05.2015
Сроки отправки работ через личный кабинет: до 20.05.2015
Подведение итогов: 30.05.2015
Всероссийский дистанционный конкурс презентаций «The Colourful World of English»
Предметная область: английский язык
Возраст участников: школьники 5-11 класс
Регистрация участника: до 20.05.2015
Сроки отправки работ через личный кабинет: до 20.05.2015
Подведение итогов: 30.05.2015
Ребята, в данном конкурсе предлагаем подготовить презентацию на английском языке по любой теме.
На Конкурс принимаются работы, выполненные:
- в формате ppt.
Каждая работа должна сопровождаться краткой пояснительной запиской (отдельный файл, формат *.doc), в которой укажите: ФИ участника (участников), класс, наименование школы, насел
... Читать дальше »
Всероссийский дистанционный конкурс The lexical marathon «We remember! We are proud!»
Предмет: английский язык
Возраст участников: школьники 7-11 класс
Регистрация участника: до 25.05.2015
Сроки отправки работ через личный кабинет: до 25.05.2015
Подведение итогов: 05.06.2015
Ребята, в данном конкурсе предлагаем разгадать кроссворд.
Каждая работа должна сопровождаться краткой пояснительной запиской (отдельный файл, формат *.doc), в которой укажите: ФИ участника (участников), класс, наименование школы, населенный пункт, область, ФИО куратора. Для группы участников – обязательно список участников! Новые требования смотреть
... Читать дальше »
Всероссийский дистанционный конкурс «English Prepositions»
Предмет: английский язык
Возраст участников: школьники 7-11 класс
Регистрация участника: до 31.05.2015
Сроки отправки работ через личный кабинет: до 31.05.2015
Подведение итогов: 11.06.2015
Ребята, в данном конкурсе предлагаем выполнить 4 задания.
Каждая работа должна сопровождаться краткой пояснительной запиской (отдельный файл, формат *.doc), в которой укажите: ФИ участника (участников), класс, наименование школы, населенный пункт, область, ФИО куратора. Для группы участников – обязательно список участников! Новые требования смотреть >>... Читать дальше »
Приглашаем Вас принять участие в нашей традиционной летней школе для преподавателей английского языка (подробная программа и анкета участника в приложении):
Центр онлайн обучения педагогов "Экстерн" (www.xtern.ru) и Международная онлайн школа английского языка 101 English
(http://101english.ru) приглашают Вас принять участие в онлайн конференциях по актуальным вопросам подготовки учащихся к
прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку:
вторник, 28 апреля 2015 г., 18:00-19:30 Подготовка к письменной части ЕГЭ «Написание Opinion essay» Ведущая: Ольга Миллич, профессиональный преподаватель и репетитор английского языка, автор и ведущий вебинаров
повышения квалификации, автор методологических статей на темы языкового барьера, бизнес английского, подготовки к экзаменам.
В последние годы учителя всё чаще сталкиваются с такими проблемами, как слабая мотивированность учащихся к изучению русского языка, низкий уровень понимания и восприятия текста, явная нехватка учебного времени на изучение предмета. Но есть ещё одна проблема, которая и определила актуальность темы, указанной в названии статьи. По разным данным в среднем 29 % учащихся московских школ — это дети, для которых русский язык не является родным,
... Читать дальше »
Противоречие в преподавании иностранных языков взрослым учащимся заключается в том, что применяемая методика во многом копирует подходы, принципы и приемы обучения детей. Частично это оправдано, поскольку каждому взрослому человеку бывает приятно «вспомнить детство». Однако игнорирование возрастных особенностей учения во взрослом состоянии снижает эффективность учебного процесса, вызывает внутреннее сопротивление аудитории и даже
... Читать дальше »