Сайт РМО учителей английского языка Балашовского районаВоскресенье, 19.05.2024, 19:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости методической работы [2963]

Наш опрос
Федеральные государственные стандарты - это
Всего ответов: 120

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

На сайте
Балашовский район Сайт РМО учителей английского языка изучение Сюжетно-ролевые игры Английский язык 9 класс Балашов биболетова РМО семья урок

Погода
GISMETEO: Погода по г.Балашов

Главная » 2015 » Август » 20 » ЭЛЕМЕНТЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВНЕ ЕГО
11:14
ЭЛЕМЕНТЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВНЕ ЕГО

ЭЛЕМЕНТЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВНЕ ЕГО Автор: Ольга СТОЛЯРОВА

http://iyazyki.ru/2015/08/interest-lesson/#more-23145


Наблюдения за учебным процессом показали, что учащимся на начальном этапе обучения понравилось выполнять задания в электронном виде, поэтому ввела в учебный процесс электронные кроссворды, содержащие в себе эти элементы занимательности и увлекательности. С помощью кроссвордов решаю две главные задачи: во – первых, развитие интереса, углубление знаний, совершенствование навыков и умений по данному предмету; во – вторых, организацию свободного времени учащихся с целью их общего развития, так как могу перенести работу с ними во внеурочное время. Ставлю перед собой методические цели: стимулирование изучения языка на основе пройденных тем, расширение кругозора школьников, развитие памяти, сообразительности, самостоятельности, быстроты реакции.

Supervision over educational process showed that studying at the initial stage of training it was pleasant to perform tasks in electronic form therefore entered the electronic crossword puzzles comprising these elements of entertaining and fascination into educational process. By means of crossword puzzles I solve two main tasks: the first, interest development, increasing knowledge, improvement of skills and abilities in this subject; the second, the organization of free time of pupils for the purpose of their general development as I can transfer work with them after hours. I set before myself the methodical purposes: stimulation of studying of language on the basis of the passable subjects, expansion of an outlook of school students, development of memory, ingenuity, independence, speed of reaction.

Категория: Новости методической работы | Просмотров: 365 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Баннер




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024