Сайт РМО учителей английского языка Балашовского районаВоскресенье, 19.05.2024, 15:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости методической работы [2963]

Наш опрос
Федеральные государственные стандарты - это
Всего ответов: 120

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

На сайте
Балашовский район Сайт РМО учителей английского языка изучение Сюжетно-ролевые игры Английский язык 9 класс Балашов биболетова РМО семья урок

Погода
GISMETEO: Погода по г.Балашов

Главная » 2015 » Август » 20 » ОРГАНИЗАЦИЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР
11:19
ОРГАНИЗАЦИЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР

ОРГАНИЗАЦИЯ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИЛОГА ЛИНГВОКУЛЬТУР

Автор: Светлана МАНДЖИЕВА http://iyazyki.ru/2015/08/elementary-school/#more-23171

 


Включение детей в проектную деятельность является одним из самых эффективных способов организации овладения языком и участия в иноязычном общении.
Поскольку опыт участия младших школьников в такого рода деятельности еще невелик, управление со стороны учителя должно быть более целенаправленным, хотя выбор темы проекта осуществляется самими детьми.
Задаваясь целью правильного управления процессом обучения во время выполнения младшими школьниками проектов по различным темам, мы обратились к исследованию С.Я. Ромашиной, посвященному формированию культуры дидактического коммуникативного воздействия учителя. Дидактическое коммуникативное воздействие – это средство организации и управления процессом обучения через общение (С.Я. Ромашина). Реализуя обучающее воздействие в учебном процессе, учитель ИЯ организует, стимулирует, контролирует, корригирует и оценивает учебную деятельность учащихся.

One of the most effective ways to organize the process of foreign language learning is to involve the pupils into the project activity and have them actively participate in it.
Since the pupils get little experience in such kind of activity, teachers should lead the process. Despite the fact that the pupils themselves choose the subject of the project, a teacher should be more purposeful in managing the process.
Aiming to properly manage the learning process in primary school when dealing with projects on various topics we appealed to the research by S. Romashina which covers the problem of forming the culture of didactic communicative influence of a teacher. Didactic communicative influence is the means to organize and govern the learning process through communication (S. Y. Romashina). Realizing the training impact within the learning process a foreign language teacher organizes, stimulates, controls, corrects and evaluates students’ academic work.

Категория: Новости методической работы | Просмотров: 291 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Баннер




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024