Автор: Любовь ДЕСЯТОВА |
Создание игрофицированной учебной среды на уроке
на примере УМК «Английский язык», 8 класс,
авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Современные технологии позволяют нам делать очень вкусные «учебные коктейли», которые к тому же будут еще очень эффективными и мотивирующими! В статье разберемся с «Рецептурой» такого коктейля — использование и создание модульного курса смешанного обучения в поддержку к тесту kahoot, разберем, как использовать электронные тесты в новом необычном формате и научимся смешивать различные компоненты
- Мы смешаем различные технологии – игру и электронные образовательные ресурсы;
- мы можем смешать форматы — очное и электронное обучение;
- мы можем смешать подходы — самостоятельное и сопровождаемое обучение;
- можно использовать свои и внешние ресурсы (дополнительные материалы по теме урока).
|