Сайт РМО учителей английского языка Балашовского районаПонедельник, 20.05.2024, 22:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости методической работы [2963]

Наш опрос
Федеральные государственные стандарты - это
Всего ответов: 120

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

На сайте
Балашовский район Сайт РМО учителей английского языка изучение Сюжетно-ролевые игры Английский язык 9 класс Балашов биболетова РМО семья урок

Погода
GISMETEO: Погода по г.Балашов

Главная » 2015 » Октябрь » 14 » РАБОТА НАД ГРАММАТИКОЙ: ЗАНИМАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО
15:49
РАБОТА НАД ГРАММАТИКОЙ: ЗАНИМАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО

РАБОТА НАД ГРАММАТИКОЙ: ЗАНИМАТЕЛЬНО И ИНТЕРЕСНО

Автор: Ксения БУРКИНА

 


Важность владения грамматикой осознают все, однако обучение грамматике часто представляется чем-то скучным и неинтересным и ассоциируется с огромным количеством упражнений и заучиванием правил. В данной статье мы рассмотрим различные этапы работы над новым грамматическим явлением, уделив особое внимание поддерживанию интереса учащихся и повышению их мотивации. В качестве примера представлен урок из учебника Spotlight 6.

The importance of grammar is universally understood, however learning it often seems boring and arid. It’s associated with huge number of exercises and rules memorizing. In this article we’re going to talk about different stages of learning a new grammatical phenomenon and concentrate manly on ways of motivating students and making the lesson interesting. As an example a lesson from Spotlight 6 textbook is taken.

Категория: Новости методической работы | Просмотров: 268 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Баннер




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024