Сайт РМО учителей английского языка Балашовского районаСреда, 30.07.2025, 18:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости методической работы [3000]

Наш опрос
Федеральные государственные стандарты - это
Всего ответов: 121

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

На сайте
Балашовский район Сайт РМО учителей английского языка изучение Сюжетно-ролевые игры Английский язык 9 класс Балашов биболетова РМО семья урок

Погода
GISMETEO: Погода по г.Балашов

Главная » 2016 » Август » 24 » Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком
15:25
Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком
Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком?

Как помочь ребенку успешно овладеть английским языком?

 

Чтобы в школе был успех, -

- Это правило для всех. –

Занимайтесь с увлеченьем,

Интересом и стремленьем

Думать и запоминать,

Знать, уметь и применять

Свои знания для всех.

Вот тогда придёт успех.

 

Приближается начало учебного года – День знаний, которого с волнением и надеждой ждут не только учащиеся, но и родители, а также дедушки и бабушки. Все хотят, чтобы новый учебный год стал плодотворным и результативным, радостным и успешным. Особенно много тревог, сомнений и вопросов возникает в семьях, где дети приступают к изучению английского языка. Одна из главных проблем – помощь ребенку в овладении английским языком.

Представьте себе, что вы стараетесь запомнить номер телефона и для этого, несколько раз повторяете его в уме. Стоящий рядом наблюдатель настойчиво рекомендует вам повторить номер телефона непременно три раза вслух. Другой присутствующий требует, чтобы вы обязательно записали номер в блокнот. Третий добровольный консультант пытается громко проговорить этот номер для вас вслух. А вам удобнее повторять молча в уме.  То же самое происходит, когда ребенок старается усвоить языковой материал в своем индивидуальном познавательном стиле, а ему настойчиво советуют учиться другим, несвойственным ему путем. 

Совет №1: Помогите ребенку найти свой познавательный стиль, и он начнет успешно учиться. Пусть дети читают вслух или молча, запоминают путем повторения или рассуждения, больше слушают или пользуются текстом, отвечают по памяти или изредка подглядывают в учебник, записывают новые слова по алфавиту или по темам – все это «законные» способы учения.

Рассмотрим другую ситуацию. Кто-то рассказывает вам историю о человеке, имя которого вам ни о чем не говорит. Вы из вежливости слушаете, думая о своем. Собеседник недоумевает, почему вы совсем не интересуетесь судьбой вашего друга детства. Оказывается, та маленькая девочка, с которой вы так дружили, сменила фамилию и это ее судьба сложилась так необычно. Ваше отношение к содержанию рассказа сразу меняется, и вы активно включаетесь в обсуждение. 

Совет №2: Заинтересуйте ребенка учебной информацией, сделав ее близкой и понятной. Вы можете рассказать ребенку о стране изучаемого языка, вспомнить интересные случаи ваших поездок за границу и встреч с жителями других стран, поделиться знанием детских сказок и фольклора. Даже если вы не знаете английского языка, вы можете дать ребёнку интересную информацию об английском языке и культуре на русском языке.

Третья ситуация также понятна всем. Для получения наличных денег, вы хотите воспользоваться банкоматом, но перед вами новый и незнакомый интерфейс. Вместо привычного экрана с понятными командами, вы видите китайские иероглифы и совсем другие «окна». Стоящий рядом человек предлагает вам свою помощь и хочет все сделать за вас. Вряд ли вы доверите ему свои деньги. Вам нужно самому научиться пользоваться этим банкоматом. Вместе с тем, от некоторых подсказок знающего человека вы вряд ли откажетесь и будете благодарны за них. 

Совет №3: Помогите ребенку словом и делом так, чтобы он сам научился выполнять задание. Для этого, разберитесь в причине затруднения. Можно предположить, что это задание находится в «зоне ближайшего развития» и требует поддержки старших. Коротко и четко поясните суть задания и ожидаемый способ его выполнения. Предупредите о возможной ошибке. Проявляйте интерес к тому, что делает ребенок. Одобрите не только результат, но и старание. Вслушайтесь внимательно в содержание ответа, а не в его форму. Будете ли вы что-то личное и важное рассказывать другому человеку, если слушатель проигнорирует содержание, но укажет на грамматические погрешности в вашей исповеди?

Об этом и многом другом вы можете узнать на мастер-классе «Учитель, ученик, родители - союз успеха (с УМК «Звездный английский» для начальной школы»), который состоится 07 сентября 2016 г. с 18.00 до 19.00.

starlight

 

Площадка: Сцена  на детской площадке. ВДНХ, Павильон №75, зал «А», первый этаж

В мастер-классе профессора, доктора педагогических наук Р. П. Мильруда, одного из авторов УМК "Звездный английский", будут рассмотрены вопросы сотрудничества семьи и школы в повышении учебных результатов учащихся, начинающих изучение английского языка. В диалоге автора учебника и аудитории будет рассмотрена роль родителей в обеспечении успеха своих детей. Учителя получат информацию о том, как получить поддержку семьи в решении учебно-воспитательных и развивающих задач на уроке. Автор ответит на вопросы присутствующих.

Для участия в мероприятии просим зарегистрироваться здесь

Об авторе

Milrud
Мильруд Радислав Петрович 

доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета, автор УМК «Звездный английский» для 2-11 классов

Страница автора в Facebook

Категория: Новости методической работы | Просмотров: 336 | Добавил: ART | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Баннер




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025