Отдавая себе отчет в том, что большинство из адресатов этого письма – представительницы прекрасной половины человечества, пользуюсь возможностью и поздравляю всех их с наступающим праздником 8 марта! Желаю успехов на профессиональном поприще, счастья, любви и здоровья! Тех немногих представителей сильного пола, которые волею судеб оказались в данной профессии, поздравляю с прошедшим праздником – Днем защитников отечества! Пожелания остаются теми же.
В качестве подарка приглашаю вас всех принять участи
... Читать дальше »
В статье анализируются трудности и причины, которые препятствуют обучению говорению на иностранном языке на уроке. В ней показывается последовательность работы по обучению говорению, демонстрируются обучающие технологии для эффективной организации обучения устной речи в процессе языковой подготовки учащихся.
Расписание проведения #ОГЭ:
Для учащихся, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план, установлено следующее расписание:
- 26 мая (четверг) - обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература;
- 28 мая (суббота) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
- 31 мая (вторник) - математика;
- 3 июня (пятница) - русский язык;
- 7 июня (вторник) - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
- 9 июня (четверг) - география, история, биология, физика.
ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность основного государственного экзамена составляе
... Читать дальше »
Предмет: английский язык
Возраст участников: школьники 2-4 класс
Регистрация участника: до 29.02.2016
Сроки отправки работ через личный кабинет: до 29.02.2016
Подведение итогов: 10.03.2016
Всероссийский дистанционный конкурс «English Project»
Предмет: английский язык
Возраст участников: школьники 1-11 класс
Регистрация участника: до 25.03.2016
Сроки отправки работ через личный кабинет: до 25.03.2016
Подведение итогов: 05.04.2016
В эти дни «Карте Памяти» - проекту, созданному по инициативе издательства «Просвещение» и издательского дома «Первое сентября» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, - исполняется ровно год.
Идея проекта в том, что каждый ученик, учитель, класс, команда или школа имеют возможность рассказать о памятниках на территории своей малой родины: сфотографировать памятник и разместить фотографии на официальном сайте проекта, сопроводив их описанием.
В течение года почти 10 000 памятных мест были нанесены Карту Памяти из более чем 4 000 населенных пунктов из всех регионов России, а также из 21 страны дальнего и ближнего зарубежья.
«Работа по этому проекту продолжается. Очень важно, чтобы был создан беспрецедентный архив
... Читать дальше »
Предлагаем вашему вниманию выпуск №23 для успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Сегодняшний видеосовет о ЕГЭ посвящен оцениванию задания 40 (письменное высказывание) по критерию «Организация текста», посмотреть его можно по ссылке.
Сюжет, посвященный ОГЭ, рассматривает вопросы подготовки к выполнению Задания 2 Устной части. Посмотреть его можно здесь.
Мы продолжаем практико-ориентированные онлайн конференции и курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
В марте у нас стартуют несколько новых дистанционных курсов повышения квалификации для преподавателей. Приглашаем Вас и Ваших коллег присоединиться!
Метод проектов позволяет преподавателям развивать мышление детей. Учителя занимают руководящую позицию в процессе, вовлекая детей, которые в свою очередь учатся гибкости и целенаправленности. Работа над проектом предоставляет много возможностей для реализации детских идей и творческого потенциала. Также данный вид деятельности с одной стороны позволяет поощрять интересы учеников, а с другой – удовлетворяет задачи обучения.
Project-based method allows teachers to develop children’s way of thinking. Teach
... Читать дальше »
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Федеральный государственный образовательный стандарт определяет следующие цели обучения иностранному языку: развитие иноязычной коммуникативной
... Читать дальше »